Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости района

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

20.02.2019 КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

   В течение 2018 года жители Рязанской области подали около 58 тыс. заявлений на кадастровый учет и единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав. При этом за аналогичный период прошлого года было принято около 62 тыс. таких заявлений.
   По сравнению с показателями 2017 года в 2018 году увеличилось количество заявлений на услуги по экстерриториальному принципу. Так, на регистрацию прав в 2018 году принято на 23% больше заявлений, чем в 2017, на кадастровый учет и одновременную процедуру кадастрового учета и регистрации прав  – в 12 раз больше.
   На 1 % в сравнении с 2017 годом увеличилось и количество обращений, касающихся получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде посредством системы межведомственного информационного взаимодействия. Рост данного показателя обусловлен активным развитием и популяризацией электронных сервисов Росреестра, а также эффективностью мер, принимаемых для перехода на электронный документооборот между органом регистрации прав и органами власти.
   В целом, за 2018 год Кадастровая палата по Рязанской области предоставила сведения из ЕГРН в виде электронного документа почти по 399 тыс. обращений.
   Активная работа Кадастровой палаты, в том числе при участии органов власти Рязанской области, позволила достигнуть показателей, установленных дорожной картой по реализации целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости».
   Так, доля решений о приостановлении кадастрового учета за 2018 год составила 16,8 % (за 2017 год – 19,3 %) при установленном показателе 17 %, доля решений об отказе в проведении кадастрового учета – 5,8 % (в 2017 году – 11 %) при установленных 9 %, доля услуг по кадастровому учету, оказываемая исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, предоставленных органам государственной власти и местного самоуправления, составила 59,7 % (в прошлом году – 9.7 %) при установленных 40 %.
   Кадастровая палата напоминает, что услуги Росреестра можно получить в офисе учреждения (в том числе услуги по экстерриториальному принципу), офисах МФЦ, а также воспользовавшись электронными сервисами на портале Росреестра или личным кабинетом правообладателя.