Новости района

Управление Росреестра по Рязанской области обращает внимание граждан

18.10.2019 Управление Росреестра по Рязанской области обращает внимание граждан

При рассмотрении документов, поданных заявителями для осуществления государственной регистрации прав на недвижимость может быть вынесено решение о приостановлении и отказе в осуществлении государственной регистрации прав.

И так, на что следует обратить внимание при подаче документов на государственную регистрацию права объектов недвижимости.

Чтобы государственная регистрация права прошла успешно в первую очередь подаваемые гражданином документы обязательно должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Так документы, представляемые на государственную регистрацию прав, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а предоставляемая доверенность должна быть обязательно нотариально удостоверена.

Тексты представляемых правоустанавливающих документов должны быть написаны разборчиво и содержать точную информацию об объекте недвижимости (точный адрес, при наличии - кадастровый номер) и виде регистрируемого права. Наименования юридических лиц указываются без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства в договорах должны быть написаны полностью. Копии актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также решения судов должны быть заверены выдавшими их органами, решения судов должны также содержать отметку о вступлении в законную силу.

Узнать необходимый перечень документов в каждом конкретном случае можно на сайте Росреестра с помощью электронного сервиса «Жизненные ситуации».

Уточнить информация о наличии арестов, запрещений можно узнать посредством использования сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» либо в «Личном кабинете правообладателя» на интернет - портале Росреестра.